Управление автопарком складывается из нескольких составляющих. Сегодня мы поговорим о стоимости нашей программы в купе с мобильным приложением. Сравним дорого это или дешево, и есть ли у нас период тестирования и проб.
Классическая CRM для автопарка может стоить дешево или быть бесплатной для определенного числа сотрудников. Бесплатное устройство использовать в работе довольно опасно. Как правило, разработчик все равно зарабатывает деньги. Вопрос в том, будет ли это мешающая реклама или ограниченный круг возможностей системы, либо слабо защищенное ПО, которое может привести к потере данных, что на сегодня является наиболее опасным для любого предприятия и для физических лиц.
Тариф «Старт» — 490 рублей.
Цена на первоначальную версию или тариф «Старт» составляет 490 рублей на одного абонента. По сути, она обеспечивает работу всего транспортного отдела. С ее помощью можно отслеживать состояние транспорта на сегодняшний день, вносить расходы, учитывать траты на ГСМ, вести журнал по выпуску автотранспорта на линию и еще ряд функций. Используя такую систему и работая с тремя или четырьмя пользователями вполне можно вести автопарк и составлять необходимые документы. Ежемесячная абонентская плата всего 490 рублей.
Тариф «ПРО+» — 3450 рублей.
Чем же интересен тариф «ПРО+» для управления автопарком? Вся суть его заключается в возможности пройти Предрейсовый и послерейсовый технический осмотр. Инновационная технология, созданная командой программистов и транспортного отдела, отвечает всем необходимым требованиям. Она удобна. Пользоваться ей легко. Она подходит для работы, как с бумажными ,так и с электронными путевыми листами. Технология разработанная нами позволяет работать с легковыми, грузовыми автомобилями, со спецтехникой, с напольным безрельсовым транспортом, погрузчиками, штабелерами и другой техникой. Иными словами, она полностью обеспечивает автохозяйство практически любого предприятия, будь то склад, транспортная компания, компания по работе со спецтехникой, логистические центры и так далее.
Бесплатный тестовый период.
Тестовый период работы программы мы можем предоставить различной продолжительности. Для того, чтобы освоить программу не нужно много времени. И все же есть определенный процесс обучения и привыкания к внешнему виду и функционалу. Мы понимаем, что в зависимости от масштабов предприятия и инертности отделов, тестовый период одной компании может отличаться от другой. Поэтому мы начинаем от семи суток бесплатного использования. Срок может быть продлен. Это определяется после выставления технического задания от заказчика. Если точного задания нет, то мы готовы работать, имея общее представление о деятельности автопарка. И все же, некоторые данные для формирования тестового периода нам необходимы.